Кейс

Реклама в РСЯ для спортивного лагеря по плаванию

Задача

Известная школа плаванья Atletta, в которой преподают олимпийские чемпионы, обратилась к нам с целью создать тестовую рекламную кампанию по привлечению детей и подростков в лагерь. Перед запуском кампании мы дали рекомендации по улучшению сайта для увеличения его конверсии.

Результаты

Была запущена реклама в РСЯ. За 6 дней тестового запуска рекламы мы получили следующие результаты:

Пример одного из объявлений, которое сработало эффективно

Сводка

  • Ниша: спортивный детский лагерь по плаванию
  • Регион продвижения: РФ
  • Цель рекламной кампании: получение заявок на сайт
  • Период проведения рекламной кампании: 19.12.17-24.12.17
  • Количество переходов на сайт (клики): 818
  • Количество заявок: 32
  • ROMI: 26 780 %
  • Ср. цена клика: 7,7 руб.
  • Средний чек одного заказа: 83 070 руб.
  • Вложения в рекламу: 5 000 руб.

Отзыв заказчика

Маргарита Шапина

Маргарита Шапина

Спортивный лагерь по плаванию ATLETTA SWIM CAMP

Кирилл Швед и Елена Пугачёва настраивали тестовую рекламную кампанию Яндекс Директ (РСЯ) для нашего спортивного лагеря по плаванию. Реклама была активна 6 дней (19.12.17-24.12.17). За это время мы получили более 20 звонков и 12 заявок по форме обратной связи на сайте. Перед запуском рекламной кампании Кирилл и Елена провели аудит посадочной страницы, на которую предполагалось вести трафик, и дали рекомендации по улучшению сайта. Мы выполнили рекомендации и не пожалели, - наш лэндинг "ожил" и приобрел функции действительно продающей страницы, а не просто сайта-визитки, где нет возможности оставить заявку. Также хочется отметить оперативность и профессионализм директологов в работе и в решении возникающих вопросов. Рекомендуем Кирилла и Елену к сотрудничеству!

Понравился проект?

Свяжитесь с нами и мы поможем вам в продвижении вашего бизнеса.

Результаты

Наши кейсы

01
08

Реклама в РСЯ для продажи мужских часов

Более 100 заявок на мужские часы меньше, чем за 3 недели  

409 % ROMI Окупаемость инвестиций
02
08

Продвижение автоломбарда на Поиске

Подняли конверсию сайта с 0 до 24% и принесли клиенту 138 заявок

138
Заявки
12 %
CTR

Временной период: 9 месяцев

03
08

Продвижение бизнеса по продаже шкафов-купе

Ошеломительный результат всего за 5 дней  

41
Заявки
0,95 %
CTR

Временной период: 5 дней

04
08

Реклама в РСЯ для digital-агентства

Клиент не успевает обрабатывать заявки, которые приходят с нашей рекламы  

133 % ROMI Окупаемость инвестиций
05
08

Продвижение санкт-петербургской строительной компании

Помогли клиенту совершить сделку на 2,1 миллиона

25
Заявки
7 %
CTR

Временной период: 2 месяца

06
08

Реклама в РСЯ для спортивного лагеря по плаванию

Всего за 6 дней принесли клиенту 32 новых заявки. Минимальная прибыль клиента с одного заказа — 83 070 рубля

32
Заявки
0,41 %
CTR

Временной период: 6 дней

07
08

Реклама в РСЯ для продажи ботинок Timberland

4-ех дневный запуск рекламы для теста ниши принес 4 заявки

780 % ROMI Окупаемость инвестиций
08
08

Оптимизация проекта по восстановлению КБМ

Увеличили конверсию сайта в 3,4 раза и снизили цену заявки почти в 4 раза

325
Заявок
6,39 %
CTR

Временной период: 2 месяца