Кейс

Реклама в РСЯ для продажи ботинок Timberland

Задача

Timberland продает одноименные ботинки, которые полностью идентичны по своим характеристикам оригиналам. Ребята обратились к нам с целью получения заявок на сайт по Санкт-Петербургу. Наша задача была осложнена тем, что конверсия сайта изначально была низкой (всего 0,17%).

Результаты

За 4 дня работы тестовых кампаний увеличили средний чек до 22 369 руб. и довели среднюю цену клика до 9,05 руб. Магазин стабильно стал получать клиентов. В ходе оптимизации рекламы и сайта можно улучшить показатели еще в несколько раз.

1

Пример одного из объявлений, которое сработала эффективно

Статистика рекламных кампаний

На скриншоте представлены данные из рекламного кабинета Яндекс Директа за 4 дня

Сводка

  • Ниша: продажа ботинок Timberland
  • Сайт: timberland-spb.com
  • Регион продвижения: Санкт-Петербург
  • Цель рекламной кампании: получение заявок на сайт
  • Период проведения рекламной кампании: 30.11.2017 — 3.12.2017
  • Количество показов: 68 149
  • Количество переходов на сайт (клики): 281
  • Количество заявок: 4
  • CTR: 0,41
  • Ср. цена клика: 9,05 руб.
  • Средний чек одного заказа: 4 490- 5 990 руб.
  • Вложения в рекламу: 2 542,37 руб.

Отзыв заказчика

Камиль Саидгазин

Камиль Саидгазин

Интернет-магазин ботинок Timberland

От совместной работы с ребятами доволен) Все условия изначально были детально обговорены, только потом началась настройка кампании. Сам процесс занял 2-3 дня и мы уже стартовали. Ребята постоянно держали в курсе изменений, если видели проблемную зону на сайте, моментально об этом предупреждали и давали совет, как можно лучше это сделать. В результате кампания получилась весьма успешной, удалось выявить, что спрос на товар имеется и даже превзошел прогнозируемые показатели. В итоге получилось плодотворное сотрудничество. Ребят, спасибо Вам )

Понравился проект?

Свяжитесь с нами и мы поможем вам в продвижении вашего бизнеса.

Результаты

Наши кейсы

01
08

Реклама в РСЯ для продажи мужских часов

Более 100 заявок на мужские часы меньше, чем за 3 недели  

409 % ROMI Окупаемость инвестиций
02
08

Продвижение автоломбарда на Поиске

Подняли конверсию сайта с 0 до 24% и принесли клиенту 138 заявок

138
Заявки
12 %
CTR

Временной период: 9 месяцев

03
08

Продвижение бизнеса по продаже шкафов-купе

Ошеломительный результат всего за 5 дней  

41
Заявки
0,95 %
CTR

Временной период: 5 дней

04
08

Реклама в РСЯ для digital-агентства

Клиент не успевает обрабатывать заявки, которые приходят с нашей рекламы  

133 % ROMI Окупаемость инвестиций
05
08

Продвижение санкт-петербургской строительной компании

Помогли клиенту совершить сделку на 2,1 миллиона

25
Заявки
7 %
CTR

Временной период: 2 месяца

06
08

Реклама в РСЯ для спортивного лагеря по плаванию

Всего за 6 дней принесли клиенту 32 новых заявки. Минимальная прибыль клиента с одного заказа — 83 070 рубля

32
Заявки
0,41 %
CTR

Временной период: 6 дней

07
08

Реклама в РСЯ для продажи ботинок Timberland

4-ех дневный запуск рекламы для теста ниши принес 4 заявки

780 % ROMI Окупаемость инвестиций
08
08

Оптимизация проекта по восстановлению КБМ

Увеличили конверсию сайта в 3,4 раза и снизили цену заявки почти в 4 раза

325
Заявок
6,39 %
CTR

Временной период: 2 месяца