Кейс

Оптимизация проекта по восстановлению КБМ

Задача

В Марте 2018 года к нам пришёл клиент с просьбой разобраться с его проектом и оптимизировать его. У клиента была настроена реклама на Поиске. Ниша проекта – восстановление реального КБМ.

Перед нами стояла задача снизить цену заявки с 104,6 рублей до более низкой, повысив конверсию сайта.

Статистика до оптимизации

 

Конверсия сайта 10.7 %.

Цена заявки 104,6 руб.

35 заявок в месяц.

Результаты

Проанализировав рекламные кампании, мы выявили недочёты, расширили и почистили семантическое ядро, поменяли объявления, а так же настроили ретаргетинг. Самая главная часть нашей работы заключалась в анализе целевой аудитории. Мы выяснили основные факторы принятия решения клиентов, их “боли”, а также переделали посадочную страницу в соответствии с анализом. Результат: повышение конверсии сайта в 3,4 раза и снижение цены заявки почти в 4 раза.

Статистика после оптимизации

 

Конверсия сайта 36.72 %.

Цена заявки 28,4 руб.

325 заявок за месяца (в среднем 162 заявки за месяц).

Вывод

Мы в очередной раз доказали важность и необходимость проведения комплексного маркетингового анализа перед запуском любого проекта в интернете. Знание вашей целевой аудитории, ее потребностей, страхов позволит вам “не играть в лотерею” и быть на несколько шагов впереди ваших конкурентов. Когда вы поймете, чего хотят ваши клиенты, – вы завоюете их доверие к себе.

Отзыв заказчика

Юрий Литвиненко

Юрий Литвиненко

Сервис по возврату КБМ

В результате оптимизации рекламной компании (которую изначально настраивал я сам) удалось значительно снизить цену за лид, что принципиальным образом сказалось на рентабельности проекта и трудозатратах по его ведению. Ребята весьма толковые и отзывчивые, стремятся делать больше, чем от них требуется, я доволен.

Понравился проект?

Свяжитесь с нами и мы поможем вам в продвижении вашего бизнеса.

Результаты

Наши кейсы

01
08

Реклама в РСЯ для продажи мужских часов

Более 100 заявок на мужские часы меньше, чем за 3 недели  

409 % ROMI Окупаемость инвестиций
02
08

Продвижение автоломбарда на Поиске

Подняли конверсию сайта с 0 до 24% и принесли клиенту 138 заявок

138
Заявки
12 %
CTR

Временной период: 9 месяцев

03
08

Продвижение бизнеса по продаже шкафов-купе

Ошеломительный результат всего за 5 дней  

41
Заявки
0,95 %
CTR

Временной период: 5 дней

04
08

Реклама в РСЯ для digital-агентства

Клиент не успевает обрабатывать заявки, которые приходят с нашей рекламы  

133 % ROMI Окупаемость инвестиций
05
08

Продвижение санкт-петербургской строительной компании

Помогли клиенту совершить сделку на 2,1 миллиона

25
Заявки
7 %
CTR

Временной период: 2 месяца

06
08

Реклама в РСЯ для спортивного лагеря по плаванию

Всего за 6 дней принесли клиенту 32 новых заявки. Минимальная прибыль клиента с одного заказа — 83 070 рубля

32
Заявки
0,41 %
CTR

Временной период: 6 дней

07
08

Реклама в РСЯ для продажи ботинок Timberland

4-ех дневный запуск рекламы для теста ниши принес 4 заявки

780 % ROMI Окупаемость инвестиций
08
08

Оптимизация проекта по восстановлению КБМ

Увеличили конверсию сайта в 3,4 раза и снизили цену заявки почти в 4 раза

325
Заявок
6,39 %
CTR

Временной период: 2 месяца